четверг, 15 января 2015 г.

Ракеты и Роботы.

Вот оно,  сшитое и проанонсированное еще в прошлом году одеяло для внучатого племянника.



Одеяло относительно "ленивое", поскольку использовалась панель 60х110 см, занимающая
бОльшую часть топа и бордюр.

Еще я покупала из этой же коллекции  набор 5-дюймовых квадратов. Даю ссылку на магазин  ЯМ, где я затоваривалась,  ЗДЕСЬ .   К сожалению, в наличии остались только панели, да и цены там подросли конечно. На панели есть небольшой брак, поперечная белая полоса,  на фото в магазине ее видно, но в описании товара не указано. В принципе, если не знать, то в изделии не заметно.
  Пятидюймовые квадраты я скруглила, чтоб были  похожи на  иллюминаторы. Вокруг добавила "космический" фон и   узкие канты из звездочек.
Стежка на этом одеяле привязана к принту, поэтому даже "мозгами" ее не назовешь. Это просто кривые линии, обводящие рисунок. Цели устегать вусмерть  плотно не было, тк все же одеяло, а не покрывало. Внутри синтепон 150.
На обратную сторону  подобралась пакистанская бязь.
Правда у меня сразу же возникли сомнения насчет ее линючести и я предварительно постирала ее, прополоскав  в воде с уксусом. Вроде вода окрасилась совсем незначительно и я решила шить эту ткань. Сомнения, к сожалению, оказались не напрасны, так как, когда села подшивать кант, то  пальцы у меня стали синего цвета.  Надеюсь, если стирать при 30 градусах и порошком для цветных тканей, то можно будет минимизировать проблему, но на всякий случай, если кто захочет купить эту бязь, имейте в виду про ее непрочный окрас. Жаль конечно, что я так попала.

К одеялу тоже без фанатизма, сшила  наволочку для подушки 50х50 см.
Сзади под складкой застежка на молнию. 

Наволочку простегала на  тонком иглопробивном полотне, не очень нравится, как получилось,   совсем не выразительно, наверное больше не буду его использовать. На фото стежку подушки даже не видно.

Размеры одеяла 150 на 200 см, дети растут быстро, особенно чужие :)






28 комментариев:

  1. Какая 100процентная мальчуковая красотища!!!!!!
    Яркая и космо-мечтательная!!! Мне кажется(даже скорее точно знаю),что все мальчики во все времена в определенном возрасте мечтают о космосе и завоеваниях новых планет:-))) Племяш останется доволен:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно, но и нашей Вите это одеяло понравилось. Где бы подобную ткань, но с куклами найти ....
      Спасибо, Светуль!
      А я уже колупаю следующее:)

      Удалить
  2. Нина, ну ты даешь!!!!
    какая красота!!
    И ты после этого говоришь, что одеяло "ленивое"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну , когда уже все сшито, то кажется ленивым :)
      Я сейчас другое начала, вот там не скажу, что ленивое, все сшито из мелких кусочков.

      Удалить
  3. Какой шикарный комплект! Бредю космосом для своего мальчика) Ткань такую видела, но руки у меня не из того места(( о! как же красиво! мечта для мальчишки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Руки можно научить, было бы желание :)

      Удалить
  4. Обалденная вещь получилась, представляю как интересно любому мальчишке поразглядывать подробности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда мой младший был детсадовского возраста, то у него была любимой майка, на которую я пришиила аппликацию робота.

      Удалить
  5. Какая красота!! Под таким одеялом не только мальчику спать будет приятно, любой бы взрослый захотел =)) А сколько всего там можно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина! Я старалась :) Хотя тут 90 процентов заслуга рисунка на ткани.

      Удалить
  6. Веселенькие роботы! Интересная работа получилась! Очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  7. АХ!!Чудеснейший комплект получился!!!А я на подушке хорошо стежку вижу. Очень симпатично!!!!Вообще не представляю как одело можно стегать на швейной машинке,жутко неудобно наверное...или у тебя есть свои секреты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каких - то своих особенных секретов нет, стегаю как все . Использую прорезиненном перчатки, скользящую пластиковую накладку под рабочую зону, качественные иглы и нитки. Самое главное это удобное место для швейной машинки и большое желание стегать. Если бы было " жутко неудобно", то я бы стежкой не занималась :)

      Удалить
  8. обалденный комплект!!! уверена, что племянник будет счастлив получить в подарок такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Нина - одеяло чудесное! Такие ткани яркие, я бы сама его рассматривала часами...

    ОтветитьУдалить
  10. Космическая нереальная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный комплект получился!!!! Племянник будет в восторге, это уж точно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, Вика, Людвига - спасибочки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Нина, чудесный комплект! Жизнерадостный, яркий, а тема с роботами... то, что нужно мальчишкам!

    ОтветитьУдалить
  14. Нина, шикарный комплект получился! Рассматривала подушки - и я вижу на ней стежку... Жаль, что ткань немного подвела, но надеюсь, что при стирке комплект не испортится... Вот смотрю твои работы и не представляю, уж куда еще интереснее и красивее можно придумать... а потом смотрю на следующую работу - и снова так думаю ))) Как внучка растет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тихо надеюсь, что одеяло часто стирать не будут, а спать под ним будут, подложив чистую простынь, как то так.
      Внучку через неделю увозят на месяц в Тайланд, похоже там она пойдет, потому что сейчас уже почти- почти. Любимое занятие у меня в доме - подползти к холодильнику и срывать оттуда магниты :)
      Спасибо за отзыв, переваливаешь ты меня :)

      Удалить
    2. Да не перехваливаю, а только пишу свои мысли по поводу твоих рукоделочек. Как быстро внучка растет! Вот же вроде бы только-только ждали, только родилась, а уже ходить начинаете ))) У нас сынок тоже любит холодильник рассматривать - правда я пару месяцев назад оттуда убрала все что можно... оставила самый минимум.

      Удалить
  15. Боже мой! Какое чудо!!! Нина,у вас получился бесподобный комплект, сижу в восхищении, отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Оооо, какая красотааааа!
    Очень нравится, хотя я и не мальчик:-)))
    Ярко, есть что порассматривать, интересно, красиво, аккуратно, эксклюзивно, стильно и модно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...