пятница, 24 января 2014 г.

Тюльпаны для мамы :)


Раньше на мои предложения что-нибудь сшить  я слышала от мамы  "мне ничего не надо, у меня все есть..." И вот наконец-то  мои рукодельные навыки пригодились.
После недавнего  ремонта появился спрос и на картины, которые неплохо бы повесить на освободившуюся от выкинутого ковра стену, и на новые покрывала. Так что, всем понятно, чем я занималась в каникулы. Придумывала-рассчитывала-подбирала-разрезала-сшивала.
Самый сложный, вернее, самый продолжительный этап для меня это придумывание и просчитывание проекта. Но в этот раз идея появилась сразу -  тюльпанчики в технике log cabin (вдохновлялась здесь ссылка ).
Как их разместить, что, как и из чего делать вокруг - это уже перерешивалось стописят раз. Хотелось сделать рисунок регулярным, поэтому надо было перед началом раскроя все пересчитать, чтобы убедиться, что тканей, которые нашлись подходящие дома, хватает на весь проект. Вобщем, дополнительно пришлось докупить в магазине четыре куска  зеленых. Как умная Маша, брала с собой в магазин образцы обоев и штор. Чтоб подобрать по оттенку наверняка. Зато теперь глаз радуется, когда вхожу в комнату, перфект!
На этом фото цвет у шторы слева какой то сероватый, на самом деле, нежно-фисташковый. И обои такие же.

Покрывало размером 195 на 145 см, внутри синтепон 150, чтоб простеганные тюльпанчики смотрелись рельефно. Стегала их по кальке на свободном ходу.


Вобщем, несмотря на некоторые недочеты в стежке,  результатом я довольна.  И маме тоже нравится. 


Обратите внимание, как чудесно подошли мои клематисы -  и зеленые, и розовые оттенки один в один с покрывалом.
 Так что, картина теперь прописалась на новом месте, вместо музейных запасников будет висеть над маминой кроватью.
Еще, по-хорошему, от меня требуется сшить комплект на диван-кресло, но сначала я срочно дошивала новогодне-конкурсное изделие, а потом у киндера кончились каникулы, и моё шитье накрылось медным тазом. Я не люблю  шить урывками, по полчаса, мне ж надо погрузиться в процесс с головой, поэтому жду или след. каникулы, или хотя бы двух- трехдневные праздники подряд, надо посмотреть в календаре, как там у нас складывается в этом году. А пока использую время для обдумывания будущего покрывала, тоже полезное занятие. Думаю, будет что-то несложное, без фанатизма...
Так что, следущие посты будут отчетами об участии в конкурсе вышитых новогодних изделий Под ёлку. Как только закончится голосование, так и сразу... 

39 комментариев:

  1. Как красиво! Вот для меня такие вещи — это что-то невероятное. Такой масштаб, такой труд! Браво! Цветовая гамма очень красивая :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Здесь ничего особо сложного нет. Сейчас столько красивых тканей можно купить, глаза разбегаются...

      Удалить
  2. Так красиво! С самого утра и столько красоты! Я в восторге от тюльпанов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Покрывало стало определённо центром внимания в комнате, сразу притягивает к себе взгляд...

      Удалить
  3. Нина, восторг! Нереально для меня... Меня поразила стежка, особенно то, как неожиданно проявляются тюльпаны с изнанки ))) Очень красивое покрывало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, все реально! В этом покрывале нет ничего особо сложного, уверена, что и у тебя получилось бы не хуже:)

      Удалить
  4. Сколько труда! Чудесное покрывало! А маме-то понравилось? Я тоже люблю потратить 3-4 часа на шитье, чтоб меня не отвлекали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама в восторге ! Она теперь переживает, что кроме нее никто эту красоту не видит :)

      Удалить
  5. Чудо-покрывало!!! Удивительная техника Log cabin, даже тюльпаны можно сшить, никогда бы не подумала, потрясающе! А еще потрясает стежка - на квадратах ожили тюльпаны, невероятно.... невероятно красиво, невероятно гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этой технике чего только не делают, я еще не вникала сильно.

      Удалить
  6. Ниночка, ну как же красиво!.. Какая же ты умница-рукодельница!! покрывало изумительной красоты, браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Топ мне нравится идеально, а вот стежке мне еще учиться и учиться...

      Удалить
  7. Нина, очень красиво!!! И да, не даром ты долго подбирала и решала - вписалось в комнату идеально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я долго высчитывала расход каждой ткани, чтоб точно хватило.

      Удалить
  8. Ниночка!!!!Ты умеешь дать понять,что нет предела совершенству!!!Очень красивое покрывало!!!Такая изюминка в комнате!!!!Даже вышитый ДИМ воспринимается со второго взгляда :-) Покрывало на первом месте и с первого взгляда!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за изюминку :) Я теперь как приезжаю к маме, сразу в ее спальню заглядываю, полюбоваться и самолюбие потешить :)

      Удалить
  9. Нина, это просто невероятно красиво!!! А как сложно! Я даже не представляю, сколько труда и навыков нужно, чтобы сотворить такое чудо! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, труда конечно много, но когда нетерпеж в одном месте :), то, как видишь, можно за каникулы сделать :)

      Удалить
  10. Очень красивое покрывало! Простёганные тюльпаны так нежно смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо, приятно :) Очень хотелось максимум старых вещей повыбрасывать, обновить обстановку. А мама еще сопротивлялась вначале, потом махнула рукой, шей что хочешь :)

      Удалить
    2. Ох, уж эти мамы... я тоже постепенно старые вещи выбрасываю, не знаю фен-шуй или что, но атмосфера в доме становится сразу лучше.

      Удалить
  11. Вот это да!!! Как красиво!!! Очень понравилось покрывало!))) Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Стежка немного меня подвела, да еще то, что я торопилась... Надо было фон как-то поприличнее выстегать. То, что шью покрывало для внутреннего пользования, меня слегка расслабило... Так что, это еще учебный образец :)

      Удалить
  12. Нин, шикарное покрывало! для меня это так вообще высший пилотаж!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Глаза боятся, руки делают :) До высшего пилотажа мне еще как до Китая пешком :)

      Удалить
  13. Как красиво! Чудесно подходит к интерьеру. Тюльпаны очень милые и нежные. И вообще, такое замечательное покрывало для мамы! Молодец!!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденная вещь! Покрывало прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  15. Нина - покрывало чудесное просто, не представляю КАК ты это делаешь ( никогда не вникала в этот вид рукоделия) - но мне очень нравится. И картина подобрана действительно как в комплекте и шилась. Понимаю, что маме понравилось, мне тоже безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Привет! Нина, я пришла сказать что ты создала очарование! такое уютное и красивое поле с тюльпанами! А маме передай, чтобы не переживала, мы тоже будем видеть эту красоту и восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  17. ОГО! Еще бы такое не нравилось! Мои любимые тюльпаны!!!! Рельеф - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это просто шикарно! дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  19. Нина, потрясающе! Еще один шедевр - я поражаюсь Вашему таланту, способности придумывать и создавать такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  20. Девушки - как я вам благодарно за ваши отзывы! я ж теперь в эти комменты буду заходить каждый вечер подпитываться хорошим настроением! приятнооо ...,
    Наташа, ты куда пропала? Или у меня твой блог куда то глюкнулся? Сто лет тебя не видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с блогом все в порядке, я просто год уже не писала. :) у меня после переезда еще ремонт своими силами полным ходом идет. но вышивать начала уже. это радует :)

      Удалить
  21. Нина, такая грандиозная шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Нина,нереально красивое покрывало. Не раз повторяла,что шить вообще не умею, и для меня все твои шедевры просто отпад)))

    ОтветитьУдалить
  23. Только сейчас увидела это чудесное покрывало! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, Алена, Лариса - спасибо! я сама каждый день захожу к маме и любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ниночка, с таким удовольствием прочитала пост! Супер!! Все так понравилось!!! А цветовые сочетания... М..... Жанна

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...