среда, 27 марта 2013 г.

Покрывало Бирюза и Шоколад


Есс! Я это сделала!! Нравится!!!....  Дети залезли на гараж, чтоб можно было сделать кадр в полный рост, двуспальный размерчик еще надо умудриться где сфотографировать!

Итак, покрывало Бирюза и Шоколад: размер 220х220 см.
Шилось на подарок родителям моей внучатой племяшки Таечки, которой в январе подарилось розовое одеяло. Тогда же и заказалось двуспальное  для родительской кровати. Пожелания были самые общие - что-то бежево-коричневое, можно с бирюзой, яркое, но не светлое... Надеюсь, что пожеланиям угодила :)
Дизайн лепила сама, исходя из наличия подходящих тканей. Следующий раз , если он будет конечно, хотелось бы воспользоваться готовыми расчетами какой-нибудь покупной схемы, поскольку не так-то просто вписывать диагональные квадраты друг в друга, при этом учитывая, что все размеры деталей для  удобства кроя должны попадать в некие цельно-дробные дюймовые значения , ээ, кто-нибудь понял, что я хотела сказать?.. :))) Сшивала клетки конечно полосами, где было возможно, а примерно пятую часть пришлось  соединять поштучно. Потом обязательно перезаглаживала соединенные полосы, чтоб получить "замочки" в стыках. Усилия не прошли даром, стыковкой довольна на 99,9 %. Фото покрупнее:

Теперь про стежку. По дюймовым полосам плетеный узор шила по шаблону свободно-ходовой стежкой, делала это практически впервые, а т.к. самоучка,  то  пыхтела как паровоз и продвигалась оочень медленно, и кое-что даже распорола и перешила заново. Моя придирчивая оценка этому этапу наверное троечка с плюсом, за волю к победе:) Но ничего, лиха беда начало...
Изнанка темно-коричневый хлопок , внутри синтепон 100.

По квадратам диагональную стежку делала  лапкой с верхним транспортером, здесь все понятно, а по обоим бордюрам выстегала "мозгами", на большее, простите, моих умений и боевого запала не хватило...  Зато есть куда расти :)
Фото в интерьере, на двуспальной кровати, справа стенку немного зафотошопила , какие-то пакеты попали в кадр.

На днях едем дарить, предвкушаю реакцию одариваемых, ведь это будет для них настоящий сюрпраааайз , а для меня самая лучшая  награда... :)))

47 комментариев:

  1. Нина, вот это покрывало, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень внушительно выглядит!.. а какая красивая цветовая гамма :). Нина, шикарно просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля! расцветка получилась медитативная, так бы смотрела и смотрела ...

      Удалить
  3. Красота то какая! Нина, браво! Покрывало супер! Цветовые сочетания и узор и стежка!!! Ну просто слов нет! Я и не представляю как же это все можно нарезать, собрать, поутюжить... сколько труда вложено! Надеюсь родственники оценят по достоинству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люся! Мне кажется ты то как раз представляешь объем работы :))) Понемногу осваиваю технологии, очень увлекательно ...

      Удалить
    2. Я представляюсколькоработы, поэтому не представляю где взять силы,терпение и нервы!:)

      Удалить
  4. Нет... Выражение "небольшой сюрпраааайз... :)))" тут явно не к месту))) Еще какой большой!!! Просто огромный!!! И размер тут не главное!!! Столько работы... У меня просто нет слов... БРАВО!!! Шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, согласна, что слово небольшой здесь неуместно , уберу :) Спасибо за отзыв!

      Удалить
  5. Нина, все удалось - и цвета, и узор. Но простегать все это... Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот именно стежка это мое самое слабое место , пока еще слабое, здесь нужно просто постоянные тренировки, а меня то в вышивку, то в сумки уводит ...

      Удалить
  6. Очень красиво! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающее покрывало! Очень нравится цветовая гамма. Про дюймы - так Вас понимаю, хотела тут квилт затеять, запуталась в расчетах и не стала делать. А стежка - вообще чудо. По-моему, это мега-подарок. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, рассчитать проект у меня несколько дней ушло, прямо забуксовала в самом начале, надеюсь с опытом будет легче .

      Удалить
  8. Нина, ничего себе! Красота-то какая! Роскошное покрывало! Какая ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! У меня младший выдал новый термин, рассматривая покрывало, он назвал его " эпическое" :)))

      Удалить
  9. Нина, это нереальная красота!!!! Цветовая гамма просто бесподобна!!!! И размер впечатляет :-) Поздравляю и представляю реакцию , когда будете дарать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я тоже предвкушаю, как они удивятся , ведь для меня эта их реакция единственная награда и удовлетворение :)

      Удалить
  10. Титанический труд! Снимаю шляпу! Шедевр! Поздравляю с завершением такого серьезного проекта! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Из за этого проекта я на стала к тебе записываться, невозможно объять необъятное и успеть везде... А для меня то, что ты делаешь - это шедевры !

      Удалить
  11. Грандиозно!!! Великолепно!!! Потрясающе!!! Красиво неимоверно!!! Ах, как мне нравится! И цвета, и стежка, и рааазззмерррр!! :о))))) Молодчина!!! Поздравляю!! Царский подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, очень ждала заглянешь ты или нет , это же ты моя вдохновительница на подвиги :) Подбираюсь все ближе к осеннему Парижу, осваиваю разные приемы и техники. Кстати, тканей на Париж смогла набрать примерно 80 процентов , с этим и буду работать, оттягиваю удовольствие :))
      Спасибо за твой отзыв !

      Удалить
  12. Нин, ну это просто шикарный подарок!! Потрясающее сочетание цветов (люблю такое, ага ))) Ты просто герой, не представляю, как такое можно сделать, и тем более подарить!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! И хотя я изначально знала, что шью не себе, но все равно проскальзывало, что жаалко дарить :))) Кончилось тем, что старший сын попросил ему такое же сшить, так что придется еще раз очень похожее делать, бордюрную ткань уже заказала, теперь отступать некуда, заодно и нежалко дарить стало :)

      Удалить
  13. О...Да! Одеяло просто "сумасшедшей" красоты!
    Видела его воочию. Первые впечатления "ШОК" - шок от неожиданного и потрясающего сочетания цветов. Гипнотическое и нежное... смотреть можно дооолго, но еще больше его хочется трогать!!! Огромнейшая работа...
    Нина, поздравляю! По-истине ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо ты написала, ух! :)) Как только приедут ткани, сразу начну вам шить подобное, клона конечно не получится, но думаю, будет не хуже :)

      Удалить
  14. Красота неописуемая! Сочетание цветов шикарное и модное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Сочетания цветов классическое :)

      Удалить
  15. Нина,просто слов нет от такого шикарного показа! Очень нравится!Ты героиня!!!
    К тому же бирюза и шоколад-моё любимое цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасиб! Видишь куда меня утягивает от вышивки, как тут сопротивляться?.. Пока еще совмещаю, но прям хоть разорвись между креслом и швейной машинкой :))

      Удалить
  16. Нина, это ж надо такую красоту сотворить, труда-то сколько!!! Преклоняюсь и восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего нет невозможного, все в наших руках :) Спасибо!

      Удалить
  17. Вот это да! Только и могу сказать

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо, Яночка! Этого более чем достаточно :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Вот теперь я всё поняла... я ничего не умею, ничего в жизни не сделала и вряд ли успею... я в шоке. КАК это вообще можно сделать? Да ещё и не потратить на это лет эдак 15...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо, я тебя понимаю, я когда смотрю на работы Журавлика например, тоже чувствую, что я никто и зовут меня никак ... Но меня подобные мысли подпинывают учиться новому, типа я тоже так смогу.
      На это покрывало у меня ушло немногим больше месяца, я еще и вышивала параллельно. По сравнению с вышивкой, кстати, более скоростное занятие.
      ссылка на журавлика - http://www.livemaster.ru/shlykova?cid=6339&clb=1&sort=0&sorder=desc

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку. Теперь мне окончательно стало понятно, что я ничего не знаю и не умею... Но у нас ещё много времени впереди :)

      Удалить
  20. Ничего себе.Вот это шедевр шедевральный,других слов нет. Невозможно красиво.
    Нина,ты героиня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Геройства никакого нет, я ж любимым делом занималась , в удовольствие :)

      Удалить
  21. Волшебство!
    Сказочно красивое покрывало!
    А какой опыт приобретен с пошивом этого покрывала!
    Нина, передаю тебе эстафету и прошу ответить на 3 вопроса рукодельнице! Вопросы для тебя у меня в блоге! Забирай!

    ОтветитьУдалить
  22. Натусь, спасибо тебе за похвалы и за эстафету тоже :)

    ОтветитьУдалить
  23. Это что-то невероятное!!! Красота! Масштаб поражает!

    Приглашаю за наградой http://camera-stitch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно, к сожалению я тупиковая ветвь в этих наградах, могу уступить свое место другому блогу...

      Удалить
  24. Вот это размер!!!Масштабная работа!!!Замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Все еще жду заказанные ткани на подобное покрывало сыну. А пока шью потихоньку другое покрывало себе, скоро покажу. Еще половина впереди.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...