понедельник, 11 марта 2013 г.

Сумка Розовые полоски



Обещанное продолжение :)
Эта летняя сумочка немного поменьше предыдущих, размером 35*32 см. Сшита из коричневого льна, вставка из хлопка. Лен типа итальянский, хлопок, естесс-но американский.  Ширина полосок во вставке 18 мм.

 Сумка простегана, форму держит очень даже  неплохо; дно 10 см с плотной клеевой:

Ручки 70 см, для плеч. Застежка-молния на планке сверху;  на задней стороне карман на молнии. Стежка какая-то странная получилась, рельефная,  мне нравится, на этом фото хорошо видно:

 Внутри на розовом х/б подкладе карман для документов на молнии. Цвет молнии чудненько совпал с подкладом,  аааа...  приятно :)

Сшила дополнительно съемную брошь-цветок, делала первый раз, по наитию, получилась вот такая  пышненькая роза-не роза :)

Туплю с названиями, как у Стаса Михайлова в названии каждой песни "ты", так у моих сумок  - "розы" :)) Точно  тенденция, потому что в планах еще  сумка  Полосатые розы :))


6 комментариев:

  1. Лаконичная такая, тут ничего и придумывать не надо. Сочетание хорошее, когда же я уже за молнии возьмусь?.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Руки чесались прилепить какую нибудь брошку- цветок, но в итоге решила, что разноцветных полосок достаточно . Пусть будет такая, лаконичная. Спасибо, что заглянула :) Молнии конечно в нашем деле нужны, так что удачи в освоении:)

      Удалить
  2. Нина,мне очень нравится! Теперь именно эта сумка-мой фаворит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, если бы ты была заказчицей, то была бы заказчицей-мечтой, которой каждая новая модель нравится больше предыдущей :) Если эта сумка подойдет к летней одежде по гамме, то будет смотреться удачно, так что главное, чтоб сочеталось с костюмчиком :)

      Удалить
  3. Нина,красивая,нежная сумка!очень люблю такое сочетание цвета. Скажи,а ты укрепляешгь синтепоном?какой толщины?не пропариваешь его утюгом?я что-то никак не найду оптимальное укрепление для сумок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Конкретно эта сумка держит форму за счет того, что плотный лен простеган с иглопробивным нетканым полотном ( это как плотный тонкий синтепон) мелкой клеткой, плюс я ставила еще самым нижним слоем тонкий, но жесткий неклеевой флизелин ( такой под машинную вышивку ставят), меня в магазине привлекла его цена 25 руб за метр :). И подклад я тоже проклеивала с флизелином. А вообще для нестеганных сумок очень хороша прокладка клеевая американская Pellon 808 , заказывала здесь http://quiltess.com/

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...