суббота, 2 марта 2013 г.

Сумка Серые Розы





И опять я, как обещала, с шитьем, а точнее, с новой сумкой. На этой модели я решила остановиться на какое-то время. Не то, чтоб больше идей нет, а потому что вдруг сразу обнаружилось, что моим знакомым девушкам  "такое-тоже-надо" :) Поэтому буду заниматься клонированием, насколько хватит терпения.  Так что, эта сумка - первый пилотный выпуск из будущей мини-серии. К сожалению, "знакомые девушки" - без пяти минут родственницы, поэтому заработать, увы, не удастся :) 

На сочинившийся дизайн  определенно оказали влияние просмотренные работы японо-китайских мастериц, хотя  ткани в моей сумке самые разные интернациональные - и Россия, и Корея, и Италия.
Все детали укреплены флизелином, застежка - молния на планке:

Вид сзади:



Размеры сумки примерно 40 на 40 см, дно 10 см, очень удобно, когда надо положить внутрь листы формата А4, влезают и горизонтально, и вертикально. Подклад для жесткости простегала.  Ручки длинные для ношения на плече. Дно жесткое за счет очень плотной клеевой

Похоже назрела потребность в своих этикетках, девочки, подскажите кто в курсе, киньте ссылки, как их делают?
А вообще-то я сейчас вышиваю в очередной Крестоманский конкурс, как обычно, подпольно. И шью потихоньку (оччень потихоньку, когда бываю в квартире у мамы) давно начатых цапель шерстяной гладью, их процесс показывала еще два года назад здесь, очень хочется весной добить доделать птичек. Фото текущего процесса нет, т.к. вышивка намотана на раме, а пишу про цапель просто, чтоб потом они не оказались для вас как снег на голову, типа рраз, и готово, неет, я очень долго их шью...
Так что вышивка не заброшена, просто у меня случилось небольшое весенне-швейное обострение :)

21 комментарий:

  1. Цветовое решение очень лаконичное - как я люблю.
    Замечательная сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Elka, да, цвета у сумки нейтральные, подходят на каждый день, не раздражают :)

      Удалить
  2. Нина, про этикетки почитай здесь:
    http://igrushki1.blogspot.ru/2010/10/blog-post_3566.html

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка очень красивая получилась - и строгая. и женственная одновременно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Белочка, очень приятно :) Буду еще 3 или 4 штуки таких шить...

      Удалить
  4. Перкрасная весенняя женственная сумочка! Ну просто очень нравится! Так сдержано, элегантно и с изуминкой в виде объемный хцветочков!
    А если заработать не сможешь, так может бартером получится? Я вот иногда, когда не могу взять деньги, а совсем бесплатно не хочется отдавать, то говорю, что денег не надо, но можете мне подарить, ну например шкатулочку или вазон ли еще что-то. Ну что б хоть возместить подарочком материалы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люси, мне очень приятно, что сумка и в твоем вкусе оказалась :) Всегда жду и ценю твои отзывы :) Про обмен - даже не знаю, мне проще подарить наверное... А может и правда закажу им кое что. Если получится, возможно сделаю такую сумку на благ. аукцион, правда там вещи не всегда по адекватным ценам продаются.

      Удалить
    2. Знаешь, подумала, что некоторым моим родственникам и знакомым мне тоже проще подарить, ну вот просто так отдать, чем заикаться о бартере)

      Удалить
  5. Нина, сумочка очень нравится! Ну просто очень! Элегантная, строгая и изысканная одновременно! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, дорогая! Без ложжной скромности соглашусь, что модель очень удачная получилась, я сразу поняла, что одной сумкой не отделаюсь, придется шить еще несколько таких же :)

      Удалить
  6. очень симпатичная сумочка! так нравятся эти цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Оля! Цветочки наипростейшие, два шестиугольника разного размера с драпировкой и все :) Можно было и похитрее закрутить, вариантов объемных цветов масса...

      Удалить
  7. Очень красивая стильная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! На днях еще парочку таких же закончу.

      Удалить
  8. Нина, какая красота! Не смогла пройти мимо... как увидела, сразу прибежала узнавать подробности. Необыкновенно элегантно! к слову, поделись, пожалуйста, как такие цветочки делаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасиб! Берешь два шестиугольника, у верхнего длина стороны примерно вдвое длиннее, нижний я укрепляла клеевой, и сшиваешь по контуру друг на друга, закладывая складки. Потом выворачиваешь, чтоб швы оказались внутри, и драпируешь, закручивая по спирали торчащий объем. Центр фиксирую стежками. Вот и все. К сумке цветы пришивала аппликационным швом на машинке. Стебли - это сутажная тесьма.

      Удалить
  9. Ниночка,мне эта сумка больше всех нравится! Молодчина ты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо на добром слове! Организм требует задержаться в сумочной теме еще какое то время, идеи прут из меня , не успеваю отшивать, так что продолжение следует, похоже придется продавать экземпляры... а эта серая модель - да, соглашусь, что самая удачная, мне самой очень нравится. Дошиваю сейчас две такие же подругам сына, немного совершенствую сборку, вернее внутренние карманы с учетом конкретных пожеланий.

      Удалить
  10. Нина,красивая и элегантная сумка. А розочки очаровательны)))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, Алена! Будут еще другие сумки :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...