четверг, 26 мая 2011 г.

Комната рукодельницы


Вот и закончилось голосование в конкурсе "Рукоделие - частичка души" на форуме Крестомания и наконец я могу показать свои конкурсные работы. Скажу сразу, места никакого я не заняла, но удовольствия получила вагон, ведь это так приятно, когда  за твои работы голосуют.
Скопирую сейчас (с небольшими сокращениями)  текст из галереи, т.к. рассказала там всё подробно. Назвала я свою работу:

ПОРЯДОК В ВЕЩАХ - УСПЕХ В ДЕЛАХ


     "Комната рукодельницы" из серии Charts & Charms от Dimensions - дизайн конечно не новый, и часто привлекает внимание при выборе картинки в подобных конкурсах. Но я сразу решила, что "приберусь" в своей комнате по-своему, чтобы моя комната для рукоделия стала действительно моей. Чтобы не мучить вас ребусом, что же переместилось-убралось-заменилось-добавилось в сравнении с Димовской схемой, перечислю факты своего вмешательства в интерьер (усаживайтесь поудобнее :))
     Итак, подвесной шкафчик у меня с прозрачными дверцами и там теперь хранится бисер; кошка ушла отдыхать на мягкую подстилку на полу, мышка при этом убежала совсем куда-то (да и зачем мне мышка? мышка в доме мне точно не нужна); также керосиновая лампа убралась как совсем уж устаревшая, а на её месте теперь игольница-манекен; из детских игрушек остался только плюшевый мишка, зато появился утюг в виде шармика, без утюга нам никак; в нижнем контейнере хранятся именно ДМС ниточки, а на самом контейнере можно разглядеть вышитый микро-букетик размером 9х13 мм, оформленный в рамочку-шармик на подставке. Вместо вышитой сантиметровой ленты из ящика свисает почти настоящая. Еще в шкафу добавилась папка с журналами по шитью за этот год.   Ну и самая главная, наверное, добавка - это лозунг, констатация факта, или, скорее всего, призыв-напоминание содержать свои богачества в порядке, добавленный внизу картины.
     Теперь осталось развесить кое-где разные пуговки и шармики...как же увлекательно этим заниматься... :)
     Ну вот, всё по местам, весенняя уборка в мастерской закончена, добро пожаловать в гости!

Размер вышивки получился 32 на 32 см, с багетом 49 на 49 см; ткань антично-белая Линда 28. Схемы всех добавок рисовала сама.
--------------------------------------------------------

Добавлю, что оформлением картины в этот раз довольна на 200%  -)) Еще когда шила, уже точно  знала, в какой багет одену.  У меня в таком же оформлены Димовские  Цветы Парижа .





 
Добавила исходную ДИМовскую картинку для сравнения:

33 комментария:

  1. Очень интересный сэмплер,столько деталек!Ещё долго-долго буду разглядывать!Замечательные переделки!

    ОтветитьУдалить
  2. боже, какая красотища! ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!. Столько интересного в этой картине!.

    ОтветитьУдалить
  4. Правда - очень много мелочей, таких приятных, таких житейских!!!! Поздравляю с замечательной работой!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Так чистенько и аккуратненько, прям прибраться захотелось! С лозунгом согласна на все 100!

    ОтветитьУдалить
  6. Нина! Случайно зашла в ваш блог и увидела эту потрясающую работу! Шикарно! Столько мелких деталей, цветов и так аккуратно вышито и прекрасно оформлено! И это добавочки мелочушек на работу просто классно смотрятся! Остаюсь постоянной читательницей и приглашаю к себе в блог:
    http://embroidery-theholiday.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Лозунг придумала вышить еще и для того, чтобы картина получилась квадратная. Ну и чтоб был не просто набор вещей, а чтобы смысл у вышивки появился.

    ОтветитьУдалить
  8. Ваууууу! Такой класс))) Все продумано до мелочей))) Вообщем нет слов просто)))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!Порой нравится какой нибудь сэмплер,но понимаешь,что не наше это-не по русски,с вашими переделками-ОН ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПРЕОБРАЗИЛСЯ !

    ОтветитьУдалить
  10. Сууупер! Какая прелесть! Так талантливо переделала под себя! Мастерски! Молодец! Поздравляю с прекрасной работой!

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, Света, Катя - спасибо огромное за такие приятные слова! Завтра с утра опять зайду сюда перечитать отзывы, чтоб зарядиться на весь день хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
  12. Приглашаю заглянуть за наградкой
    http://embroidery-elenna.blogspot.com/2011/05/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хороший призыв, запечатленный в этой работе. ПОРЯДОК только не всегда удается создать

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная работа,столько деталек))

    ОтветитьУдалить
  15. Не возможно передать словами мой восторг! И сам дизайн замечателен, а уж Твоя интерпретация выше всяческих похвал! Шармик-рамочка и букетик в ней просто эксклюзив! Если можно напиши пожалуйста оригинальное название этого дизайна:)

    ОтветитьУдалить
  16. Эленна, Надя, Алена, Марина - девочки, спасибо за отзывы!
    Марина, добавила в пост фото исходной картинки, там справа вверху есть номер и название. Но кажется, все это уже давно снято с производства.

    ОтветитьУдалить
  17. Нина,это потрясающая работа!ее можно рассматривать часами!красота!
    Приходи за наградой:)
    http://kwinto-sanctasanctorum.blogspot.com/2011/09/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  18. Какая гармоничная работа! Брожу по блогу... Сплошные восторги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, поспасиблю сразу за все отзывы - очень приятно :) Чуть попозже загляну с ответным визитом, сейчас надо идти...

      Удалить
  19. Идеально, все идеально получилось - и намного лучше оригинала! А с изюминкой-надписью - ну совсем шедевр!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень интересно, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо, что заглядываете! Удачи всем, кто сейчас тоже шьет этот дизайн!

    ОтветитьУдалить
  22. Гуляю я тут по интернету, зашла по ссылке ВКонтакте и...вау! Знакомый-незнакомый дизайн! И не пойму что не так (
    Учавствую в СП http://handmadebydream.blogspot.ru/2013/02/blog-post_25.html и как раз вышила правую половинку - а манекена то там нету! ), да и шкафчик не такой ;)
    Вот даже не знаю - что лучше ( с Вашими поправками или без..)
    Очень интересное у Вас решение. И надпись к месту!
    Мне очень понравилось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, поскольку я под себя шила, то мои изменения не обязаны всем нравиться :) Тут уж каждый для себя решает, как он хочет обустроить свою мастерскую:) Манекен я сама придумала и нарисовала схему, да и все остальые перестановки только мое решение, мне вот так захотелось вышить . Лозунг , как я уже говорила, задумывался для квадратности дизайна и просто как логическое завершение :) Нравятся мои идеи - копируйте, я не против :)

      Удалить
  23. Браво-браво! Вот это я понимаю - ТВОРЧЕСТВО в чистом виде, умничка!

    ОтветитьУдалить
  24. Нина, привет!
    Твоя работа великолепна! ОЧень красиво, нежно и ярко!
    Супер!
    С твоего позволения я возьму фото твоей работы для своего проекта?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, забирай, я не против :)

      Удалить
    2. Спасибо! Ссылку обязательно сделаю)

      Удалить
    3. Ок )
      Ты столько проектов ведешь, ух! И как все успеваешь!

      Удалить
    4. Ну я себя сдерживаю, чтоб еще мульен не начать))
      Этот проект начну с будущего года, планирую по крайней мере)) Надеюсь, ты присоединишься)

      Удалить
    5. Заинтриговала :)
      Если на тему рукоделия, то очень может быть, что присоединюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...