суббота, 16 апреля 2011 г.

А мне прилетел подарочек!


А вот и на моей улице праздник! Мне прилетел подарочек от Танюши Talen ! Прелестные зайки, которых вышила Таня, такие утипусечные, такие нежные, что я вчера весь вечер ходила с глупой, но радостной улыбкой :) Танюша, мне очень понравилась твоя вышивка, зайки чудесные и очень аккуратные, спасибо огромное! А какие еще вкусности лежали в посылке - замечательная открытка с добрыми словами и наборчик для валяния - мои любимые овечки! Таня предусмотрительно перевела с японского ключевые слова, теперь буду разбираться и осваивать новую для меня технику!
Спасибо-спасибо-спасибо много раз!

7 комментариев:

  1. овечки-симпатюльки, будем ждать "валяных" результатов

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, очень рада, что тебе понравилось!:) Будем ждать валяшкины хвастушки ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Подарочки всегда приятно получать!!!!!
    А такие - тем более!!!!!!!!!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Нина, зайки-милашки, а овечек жду с нетерпением!!! Очень они красивенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайки очаровательные,поздравляю с подарочком)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо! Подарочки действительно очень приятно получать :)
    Кстати, шли ко мне зайки очень смешно, они наверное очень старались запутать следы и не искали легких путей, поэтому таможиться из Японии ушлепали аж в Санкт-Петербург, а оттуда уже ко мне в Новосибирск. От логики нашей почты мозги могут закипеть :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой какая прелесть! такие зайки нежные!
    очень интересно, какие овечки получатся :) буду ждать с интересом ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...