понедельник, 17 января 2011 г.

Планета Земля

Это подарок моему старшему сыну на память об его учебе. Тоже немаленькая работа 38х38 см, черная аида 14. Немного отсебятины: звезды и линии созвездий вместо зеленых ниток из набора шила серебряным металликом в 2 и в 1 нить. Да, и еще исправила ошибочку, убрав зеленое пятно суши слева от мыса Горн - там нет даже островов. А вообще было очень прикольно шить, всегда на вопрос "и хде это я?" можно было ответить : в Мексике,  или в Бразилии... Я кстати подсчитала, что один крестик это 92,4 кв.км. А звезды раскидывала с особым чувством творца вселенной ))

6 комментариев:

  1. Очень красивая вышивка, и оформление чудесное! Я тоже планирую вышивать этот набор, и хвасты очень стимулируют :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятно, что стимулируют, а не наоборот ))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная работа! Такая детальная! Смотрится очень сложновыполнимой)

    ОтветитьУдалить
  4. красиво... я даже на минуту зависла! о чем то задумалась масштабном. что мы такие маленькие на фоне вселенной! зависла...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, замечательная работа, а мысли-то какие приходят...

    ОтветитьУдалить
  6. Забавно - помимо того, что мы - тезки (да-да, я тоже Нина), любуясь Вашими работами понимаю, что сходства не заканчиваются... Многое из отшитого Вами лежит у меня в ближайших планах (уже купленные наборы), кое-что уже и вышито (бисером Ангел-хранитель, к примеру)... А Планета Земля на станке натянута... и когда я ее вышиваю, меня посещают подобные мысли (вот для меня крохотный крестик, а в масштабе планеты - это огромная площадь!) Заходите в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...