четверг, 18 января 2018 г.

Подушка Новогодний Пэчворк

В наступившем году ровно 6 дней я была примерной девочкой и сидела вышивала свой долгострой (Кардиналов), а на седьмой день увидела в сети картинку и пропала. Долгострой подвинулся, и я начала новую работу. Утешала себя, что этот примитив небольшой и вышьется быстро, так и получилось. За пять дней вышила  и еще примерно столько же сшивала. Ну, вообще-то, сшивала день, остальное время ходила кругами вокруг.

Итак, первая работа этого года - подушка Новогодний пэчворк  Patchwork de Noel от Jardin Prive. 



Размеры  вышитой части 30 на 30 см (117 на 117 крестиков) на крупном льне 20 каунта, цвет "сырой лен".  Я специально взяла крупный лен и шила в три нити, чтобы размеры подошли для подушки. Вообщем, отдохнула на этой работе.





Схему вышивки можно скачать ТУТ. Если не получится, могу выслать на почту.
Размеры подушки 50 на 50 см.
Простегано с наполнителем Сиберия 100.





Ткани задников обеих подушек из одной коллекции, хотя, в принципе, цели сделать комплект, не было, просто так подобралось.


 Теперь у меня три новогодние подушки:



Мне понравилось, как они на диване создают правильное настроение, и вообще,  как-то раньше тема  вышитых подушек у меня была недостаточно раскрыта. Будем исправляться :)

вторник, 16 января 2018 г.

Итоги - 2017

В этом году подвожу итоги, как все белые люди, в январе. А то раньше из-за всяких конкурсов получалось сделать это только в марте.
Итак, вот всё, что нажито за год непосильным трудом:

Вышитые картины:


Очень довольна, что одолела две давние работы - Рысь от Кастом Крафта и Тропинку к морю от Анкор. И сделала свой первый хлопковый гобелен от Дим Коты на веранде. Остальные работы вышиты в этом году с нуля, ну то есть, не были долгостроями. Девчушки от Гапчинской тоже здесь, хотя вышивать там, вернее, пришивать бисер, на один присест.

Вышитые изделия:


Пэчворк-покрывала.
Поскольку  в этом году их совсем немного (всего три), покажу поштучно:
Розовый Сад (повтор прошлогоднего, продался):


Мечта Рыбака (подарился):


Звездные Мечты (остался дома):


Два полуторных и одно двуспальное. Это из завершенных. Так-то еще всякие заготовки шились, но они, как бы, пока не в счет.

Сшитые изделия поменьше:


Большая часть изделий была сшита для обменных проектов. Фартуков с котами было собрано  восемь штук. Бактус крючком сюда до кучи.

Ну и еще один коллаж сложился, что делала для внучек:


Вот такие мои итоги за год. 
Периодический просмотр таких постов (не только своих) действует на меня вдохновляюще. Надеюсь, что и на вас тоже :) 

суббота, 13 января 2018 г.

Новогодние поздравления

Канун Старого Нового года  хороший повод поблагодарить всех тех, кто решил поздравить меня с Зимними Праздниками и пожелал множество прекрасных пожеланий )
 Честно признаюсь, я ни разу не посткроссер и не записывалась никогда в открыточные обмены. Тем не менее, с удовольствием получила  в этом году поздравления от девушек, с кем ранее в других проектах имела удовольствие обменяться адресами.
Открытка от Нади zhakard из Севастополя:


От Тани  Тетяны из Киева:


От Наташи nataliyalta из Ялты суперский лосик:


От Алены из СПб  блог Конфетти я получила сразу двух ангелков!  В добавок к прекрасной вышитой открытке  еще и набор для вышивки:



И еще чудесная  открытка из Днепра от Светочки verbas Вдохновение+ , в которую она рискнула и вложила вышитую рукавичку от Михх Хилл , ну прелесть же!



Надя, Таня, Наташа, Алена, Света - спасибо вам всем огромное! С Новым годом, с новым счастьем вас! 

четверг, 4 января 2018 г.

А вот и подушка!

Собрала я таки подушечку:


 Размеры 50 на 50 см. Наполнитель впервые использовала Сиберия-100, показался немного  пышнее, чем  аналогичный сотый синтепон или слимтекс.


Фото получилось с какой то странной кривизной, там, где все параллельно, но переделывать нет желания - фото делала на улице, в минус 25, вроде несколько минут  заняло, а пальцы успели так замерзнуть, что чуть не отморозила их.
Вид сзади:

Напомню, что вышивка это набор Новогоднее настроение от Марьи Искусницы. Процесс можно глянуть в предыдущем посте.


Всех читателей моего блога поздравляю с наступившим Новым Годом! Желаю всем крепкого здоровья, а также побольше  креатива и творческого настроения! А лично себе я пожелала, в том числе, чтобы количество моих долгостроев и  хочушек наконец то стало уменьшаться.
Кстати, можно же уже подводить итоги года, юх-ху!

пятница, 29 декабря 2017 г.

Новогоднее настроение готово!


Новогоднее настроение - это набор от Марьи Искусницы.  Начало показывала ТУТ.
Все мои  этапы можно посмотреть в альбомах  на Галерее здесь, очень удобно было их нумеровать от 1/9 до 9/9 :)
В блоге покажу сокращенный вариант:




Размеры каждого квадрата 11 на 11 см, всей вышивки 35 на 35 см. Канва Линда 27 Цвейгарт цвета темного льна. Я сразу планировала шить подушку, поэтому белый бисер заменила на фрузелки.
Мои впечатления от работы. Во-первых, похвалю набор - очень достойная разработка и комплектация, особенно понравилась упаковка из прочного, но не жесткого пластика, на кнопочках и с ручкой, прямо хочется использовать ее для чего-нибудь еще ). Схема крупная, черно-белая. Ниток положили более, чем достаточно, каждого цвета осталось как минимум, 2-3 пасмы, а белого так вообще, 12 пасм (наверное посчитали как для всех крестиков в 2 нити, хотя там много белого шьется  в 1 нить). Нарезка ниток отличная, не короткая.
Но есть все же пара моментов, которые слегка раздражали. Первое - два красных и два зеленых слишком близкие друг к другу по оттенкам. На обложке, кстати, светло-зеленый гораздо светлее того, что в наборе. Вобщем, для меня это минус, когда вышиваешь двумя оттенками, а смотрится как просто красное (или зеленое) пятно, я считаю, тона должны быть больше отличимы друг от друга. И второй момент - качество ниток Финка. Я шила ими первый раз, пасмы нацепила, как обычно, на паковский органайзер. Путались ужасно! Я бы сказала, впервые за 10 лет вышивания у меня ТАК путались нитки при попытке их вытянуть из паковского органайзера. Думаю, что причина может быть в недостаточно качественной  мерсеризации ниток Финка. Хотя внешне они выглядят нормально.
Еше я совсем чуть-чуть поотсебятничала, добавив кое-где дробные крестики, все же на равномерке можно слегка сгладить детали.
Подушку буду собирать уже в январе.


Всех с Наступающими зимними праздниками!

среда, 6 декабря 2017 г.

Санки от Милл Хилл

Из моих новогодних процессов , между кардиналами от Дим и подушкой от Марьи Искусницы, кто бы сомневался, первыми финишировали Миллхилловские санки :)


Это "Традиционные" сани, всего в серии 6 штук, но у меня других больше нет.
Шила по набору (подаренному Ирой geshel), но вышивала не в три нити, а в две (Саша, спасибо за совет, так теперь и шью МХ), и еще петлю  вместо красной бисерной сделала из тонкого золотого шнура, мне так больше нравится. Во-первых, игрушка получается полегче, во-вторых, в одном стиле с остальными елочными украшениями.
Сзади белый фетр.
Остальные НГ процессы скорее всего до дня Х не успею, так как шью еле-еле, пропал боевой настрой. Да и ладно. К тому же,  есть еще чудесная дата Старого Нового года ))

среда, 15 ноября 2017 г.

Восемь колпаков и одно платье

Или две недели из моей жизни )
Вообще-то невестка попросила помочь с "гномьими" колпаками для утренника где-то за месяц до срока. Но  примерно половину этого времени я тупо ленилась  настраивалась морально. Потом неделя ушла на пошив первой партии колпаков, которые должны были быть, как мне сказали, яркими, полосатыми и с помпонами. Сделала, причём после первых двух штук ещё уточнила,  подойдут ли такие, не слишком ли новогодние. После одобрямса дошила последние два, и только села к своей подзаброшенной вышивке, как приходит смс, что, блин, колпаки нужны таки для осенних гномов. И вот в последнюю оставшуюся неделю пришлось снова ехать в магазин, сидеть сочинять и собирать придуманное. А это все не так быстро, как кажется, ещё же нужно, чтоб было желание и вдохновение.
Кстати, почему четыре колпака - потому что выступление планируется семейное - папа, мама и обе дочки. Из-за этого сразу отпал вариант покупных колпаков, так как у всех разные размеры.

Итак, для новогодней партии  ушел отрез итальянского трикотажа в рубчик, желтый трикотаж под мех для отворотов и 8 упаковок помпончиков из Леонардо.



Для осенних колпаков я купила трикотаж  с оранжевым полосками, но он был тонкий, хотелось добавить форму и объём. Для этого я  продублировала его слимтексом, вернее простегала стежками шерстяными разноцветными нитками. Помпонами недовольна, но что есть, то есть. Для хороших правильных помпонов лучше не брать нитки с вискозой и полиэстром. Но, к сожалению,  я нашла в своих запасах нитки подходящих цветов только такого качества. Целый вечер мотала...



Ягодки и желудь это покупной декор из магазина, дубовый лист из фетра сделала сама.
Как раз тогда прочитала анекдот в журнале,  показался очень смешным:
Ночной звонок учительнице: -Марья Иванна, спите? А мы тут шишки клеем, листья вырезаем, желуди красим... )))


А вот   наш самый мелкий "гном"))


Ну и платье старшей внучке, давно не шила. Размер уже на рост 110, как бы ещё не коротко оказалось. Здесь две ткани скомбинированы - лиф это белый кружевной хлопок, а юбка и рукавчики бело- зеленый батист, уже собранный полосами. Пуговицы спереди для красоты, застёжка сзади.



Вот... Зато теперь с чистой совестью и с чувством выполненного долга могу снова сесть в своё вышивальное кресло. А может и пошью ещё что нибудь, всяких лоскутных задумок-заготовок куча-мала, надо разгребать как-то. Вообщем, неожиданно чувствую себя приятно-свободной в выборе следующего занятия, прям не знаю, за что хвататься ...  :)

суббота, 11 ноября 2017 г.

Зимние процессы.

Показываю мои планы на зиму.
Решила, что буду чередовать давно начатое и что-нибудь новое.
1. Из старых надкусанностей - Зимние кардиналы от Дим.



Серая Аида 16, размеры вышивки 38 на 23 см. Как раз птичек, которые крестиком,  я вышила давно, а вот на полукресте в 4-5 нитей сдулась, я это  называю для себя "штопать валенок". Заметила, что в китайский наборах штопать сложнее, там дырочки на канве мельче. Схема несложная, набор не Голд, но вот таки застрял.

2. Новинка с пылу, с жару. Марья Искустница Новогоднее настроение.


35 на 35 см, канва бежевая равномерка 27. Хочу подушку. Думаю, что для этого заменю небольшое количество белого бисера на фрузелки. Схема тут совсем несложная, размеры каждой картинки 11 на 11 см, ляпота.



 3. Тоже новинка, полученная в последнем обмене от Иры geshel  наборчик Милл Хилл с санями. Устоять невозможно :)

Вот такие мои ближайшие планы. Которые разбавляются всякими текущими "надобностями", как то пошив колпаков для гномов в детский сад внучке (4 штуки, на всю семью), на которые я потратила несколько дней, а потом выяснилось, что они нужны в другом стиле, для "осенних гномов", и начинай все сначала. И внучка еще платье попросила, как тут отказать.
Очевидно, что я не успею все три процесса вышить ДО нового года, думаю, это и неважно. Процессы зимние, значит, главное, доделать их до марта )

вторник, 7 ноября 2017 г.

Тропинка к морю оформлена!

Ну наконец то я разделалась окончательно с этой работой. Вот такая она у меня получилась Тропинка к морю (Seaside Walk) от Анкор.


Сразу хочу сказать, что замена 16 аиды на 28 равномерку ничуть не приуменьшило яркости красок.
Паспорту фактурное (хоть это и не видно) в цвет дорожки и забора, багет с золотым напылением по наружнему краю.


Скоро покажу следующие процессы, хочу что-нибудь зимне-новогоднее сделать.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...